На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IKEA превратила детские рисунки в милые плюшевые игрушки, чтобы помочь детям учиться

IKEA превратила детские рисунки в милые плюшевые игрушки, чтобы помочь детям учиться
В качестве источника вдохновения для своей новой кампании IKEA использовала детские рисунки — забавные и фантазийные. Дизайнеры IKEA превратили 10 рисунков-финалистов конкурса в настоящие игрушки. Автор: Коэн, 10 лет, НидерландыАвтор: Карлота, 6 лет, ИспанияЦель этой кампании — обратить внимание на благотоворительную инициативу Фонда IKEA: каждый год 1 евро с каждой проданной мягкой игрушки перечисляется на разные образовательные проекты.
Автор: Тимео, 4 года, БельгияАвтор: Карла, 10 лет, Хорватия Автор: Дора, 7 лет, Великобритания Автор: Ю-Чен Ву, 6 лет, ТайваньАвтор: Стелла, 6 лет, Кипр Автор: Терренс, 6 лет, МалайзияАвтор: Альберт, 7 лет, РумынияАвтор: Майя, 8 лет, и Джон, 5 лет, Норвегия Посмотрите,
Ссылка на первоисточник
наверх