На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что случилось с брендами из трилогии “Назад в будущее” за 30 лет?

Что случилось с брендами из трилогии “Назад в будущее” за 30 лет?
Культовая трилогия “Назад в будущее” – это классический пример продакт плейсмент (product placement – размещение бренда в кино, ТВ, литературе с рекламными целями). Кадры фильма наполнены брендами – Pepsi, Nike, Texaco, JVC, Pizza Hut, Calvin Klein, AT&T. Тридцать лет назад маркетологи отлично позабавились, представляя себе 2015 год.
Что стало с их предсказаниями и брендами на момент 21 октября 2015 года, в день, когда Марти МакФлай прилетел в будущее? Pepsi Для бренда “засветиться” в фильме было крайне важно, поскольку его вечный конкурент Coca Cola на тот момент уже 20 лет занимался продакт плейсментом. Настолько важно, что креативному агентству выделили неограниченный бюджет
Ссылка на первоисточник
наверх